Создаём образ одри хепберн

Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "создаём образ одри хепберн" с комментариями наших специалистов.

Создай образ в стиле: Одри Хепберн

Мы хотим быть в тренде, следовать модным тенденциям, но они имеют свойство быстро надоедать. Классика – то, что никогда не выйдет из моды и всегда будет стильным. Такой классикой является стиль Одри Хепберн – ангела Голливуда.

Великолепная Одри любила простоту и элегантность в гардеробе, чего не скажешь о наших современницах. Многие забывают, что классика – это всегда беспроигрышный вариант, главное правильно составить образ.

Одри Хепберн – актриса 40х-50х годов, звезда фильмов «Завтрак у Тиффани», «Сабрина» и «Римские каникулы», танцовщица, посол ООН и просто женщина с чистой душой и добрым сердцем. Она по сей день остается для многих иконой стиля и ролевой моделью.

Но как грамотно подобрать образы 40х-50х годов, чтобы они гармонично вписались в современную реальность? Прежде всего, необходимо запомнить несколько правил от самой Одри:

1. Принять себя и оставаться собой

«Мне кажется, что каждая женщина способна развить такую же индивидуальность стиля, если она узнает себя».

Если вы полюбите себя, примите себя такой, какая вы есть, то вам проще будет определиться с индивидуальным стилей и фасонами. Вы избежите оплошностей и не наденете вещь, в которой чувствуете себя некомфортно.

2. Чем меньше, тем лучше

«Баленсиага однажды сказал, что секрет элегантности – это выбрасывание. Я в это верю. Именно поэтому мне нравится Юбер де Живанши… Их одежда без украшений, все лишнее отброшено».

Элегантность Одри – в простоте. Она не любила вычурность, излишество. Акцент она делала на качество вещи, ведь в таком случае она прослужит долго. Лучше иметь мало вещей, но хороших, стильных и легко сочетающихся между собой.

3. Комфорт на первом месте

«Рубашки – это просто замечательно. Вам остается только стирать и гладить их».

Одри очень не любила надевать что-то неудобное, сковывающее её. Поэтому не носила высоких каблуков, в макияже лишь подчеркивала глаза или губы и носила аккуратную прическу.

4. Избегайте трендов

«Зачем меняться? У каждого свой стиль. Когда вы его найдете – держитесь за него».

Одри всегда призывала не гнаться за модой, а следовать себе, своему стилю. Вам может понравиться какой-то тренд, но используйте если только он грамотно впишется в ваш образ.

Гардероб в стиле Одри должен содержать в себе несколько важных компонентов, о которых мы сейчас поговорим более подробно.

1. Черные классические брюки

Именно в них Одри ходила чаще всего. Модель с завышенной талией, чаще укороченная и со стрелками. Она любила простые брюки за универсальность – их можно сочетать практически со всем! Плюс (который был очень важен для Одри) в них действительно комфортно.

2. Водолазка

Или джемпер. Главное, чтобы он был чистого цвета и без лишних деталей. Водолазки и джемперы Одри предпочитала заправлять в брюки, хотя иногда носила и на выпуск, но это более редкий случай.

3. Рубашка

Белая. Большая. Такая, чтобы можно было концы завязать узлом. Или наоборот, женственная рубашка с коротким рукавом, которую можно заправить в юбку-солнце.

4. Маленькое черное платье

Именно потому что черные платья элегантных фасонов очень шли Одри, мы и видим их так часто в ее фильмах. Платье А-силуэта, с юбкой-карандашом, с завышенной талией, длинное или чуть ниже колена – выбирайте модель, которая подходит именно вам.

5. Балетки

Или просто обувь на очень низком каблуке. Как мы говорили выше, Одри ценила комфорт. Поэтому предпочитала балетки каблукам, ведь в них ей было удобнее.

6. Пальто

В особенности А-силуэта. Эта характерная модель для тех времен была по душе и Одри. Элегантное, изысканное пальто из твида или шерсти она дополняла шляпкой и сумочкой.

7. Большие очки

Эта стильная деталь образа прекрасно дополняла наряды Одри. Помните, как ее героиня Холли Голлайтли сочетала очки с вечерним платьем и яркой бижутерией?

8. Стрелки на глазах

О, эти легендарные стрелки Одри популярны и по сей день. Они делают глаза более выразительными, но макияж при этом не выглядит броско. Для образа, навеянного философией Одри, это – идеально.

Стоит упомянуть, что любимым дизайнером Одри был Юбер де Живанши. Он поддерживал идею простоты и элегантности и с удовольствием делал наряды специально для Одри.

В жизни на ней никогда не было излишеств. Минимум украшений (она их вообще не особо любила), естественный макияж, черные тотал-луки, лаконичная полоска и неизменно улыбка на лице и загадочный взгляд. Она была очаровательна.

А вот несколько идей для образа в стиле Одри Хепберн:

Повседневные луки

Образы с пальто

Платья в стиле Одри

Вдохновитесь стилем великолепной Одри Хепберн и творите. Возьмите за основу ее главные правила и экспериментируйте с цветами и фасонами. Но помните: главное оставаться собой и следовать своему индивидуальному стилю.

Одри Хепберн: 4 урока стиля из 4 лучших фильмов

Одри — с этим именем ассоциируется у нас милое личико с огромными глазами легендарной Одри Хепберн. 4 мая ей исполнилось бы 87 лет, но, к сожалению, знаменитая актриса покинула этот мир в 63 года. А вот ее образы, вызывающие регулярные волны подражания, будут жить вечно.

Стиль Одри Хепберн можно назвать идеальным — очень женственным и утонченным, а ее образы в фильмах — неизменно аристократичными и блистательными. В чем секрет Одри? Предлагаем рассмотреть 5 самых популярных образов из лучших фильмов актрисы и воспользоваться ее советами.

Читайте так же:  Правильная одежда для студентки какой образ выбрать

1. Одри Хепберн в фильме «Сабрина»

Создайте монохромный look при помощи черного платья

Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.

Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.

Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.

«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме

Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).

Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки

Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.

2. «Завтрак у Тиффани»

Надевайте изысканные украшения с любыми нарядами

«Завтрак у Тиффани» — это название на слуху у каждого. Один из самых культовых фильмов в истории кинематографа и бесподобная Одри в главной роли. Ее, кстати, актриса считает лучшей в своей карьере и одной из самых сложных для исполнения.

Продажи украшений и ювелирных изделий от Tiffany&Co просто зашкаливали после выхода этого фильма. Каждая новая сцена в ленте поражала зрителей разнообразием украшений на Одри: жемчуг на шее, бриллианты — в ушах, сверкающая диадема, делающая ее похожей на принцессу, — в волосах.

Одри Хепберн в маленьком черном платье и жемчужном колье

Кажется, что всего этого слишком много, но в повседневной жизни, не на сцене, Одри Хепберн любила украшения не меньше, чем ее героиня Холли фильме, особенно —украшения от Tiffany&Co. Главная ее заповедь: если украшений много, все они должны быть в едином стиле.

Стиль Одри Хепберн

Вечерние платья с глухим закрытым воротом будут отлично смотреться именно с массивными украшениями, например, с нитями жемчуга в один или несколько рядов. А вот для открытого декольте лучше предпочесть что-то более утонченное. Да и обычная блузка или рубашка сразу преобразятся, если дополнить их умело подобранным колье.

Стиль Одри Хепберн: черное платье и жемчуг

3. Создайте отпускной образ при помощи белой рубашки как Одри Хепберн в «Римских каникулах»

Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».

Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым.

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» в белой блузке

Так говорила Одри, и ее героиня из «Римских каникул» Анна смеялась и восторгалась на протяжении всего фильма. Максимально простой образ состоял из белой рубашки и темной широкой юбки. Это классические «песочные» часы стиля new look — узко затянутая талия, а верх и низ свободные.

Рубашка до этих пор считалась исключительно мужским элементом гардероба, но с легкой руки Одри модницы стали надевать ее всё чаще, правда не на официальные приемы, а на отдыхе. Повторите этот look в отпуске: с помощью юбок-клеш, светлых блузок и, конечно же, босоножек на плоском ходу или небольшом каблуке.

4. Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» Носите солнцезащитные очки круглый год!

Рассказывая о must have гардероба зимы 2016, мы писали то же самое: солнцезащитные очки делают образ в разы интереснее и эффектнее, и рекомендовали носить их круглый год. Действительно, уже во времена Одри, в 50-60- х годах, солнцезащитные очки были не только полезным изобретением, но и стильным аксессуаром, без которого образ был неполным.

«Как украсть миллион» — вот где легендарные солнцезащитные очки мы видим на Одри Хепберн. Многие ошибочно полагают, что это Ray Ban. Спешим развеять миф: аксессуар принадлежит фирме Goldsmith. В «Завтраке у Тиффани» Одри носила модель той же фирмы под названием Manhattan, а вот в «Как украсть миллион» — темные очки в белой оправе, на основе которых Карлом Голдсмитом была позже создана модель Audrey — в честь актрисы.

Очки можно надевать в любое время года, и комбинировать их с любой одеждой — вечерними платьями, теплыми пальто, нарядами для активного отдыха. Но самый стильный look получается именно в стиле Одри: как в «Завтраке у Тиффани» с черным платьем, или как в «Миллионе» — в белой оправе с таким же белым монохромным нарядом.

Лучшие цитаты Одри Хепберн

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В заключение — наши любимые цитаты от очаровательной Одри Хепберн. Вдохновляйтесь, пользуйтесь, но оставайтесь собой.

Читайте так же:  Как использовать йод для красоты и здоровья

Создаём образ Одри Хепберн

Секреты красоты и образа актрисы от визажиста самой красивой женщины всех времен и народов.

«Восхищение, рождающее вдохновение». Именно так можно описать эмоции и впечатление, вызывающие так называемый «Золотой век Голливуда» — период с 30-х до 50-х годов прошлого столетия. Время, когда на небосклоне кинематографа сияли звезды великих женщин: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Бриджит Бардо и многих других. Время, подарившее миру классические иконы стиля, чьи образы на протяжении многих лет остаются идеалом для женщин, секс-символами для мужчин, музами, дарующими вдохновение, для дизайнеров, стилистов и визажистов. Женщины, каждая из которых уникальна, неповторима и прекрасна во всем – от стиля одежды и макияжа, до непревзойденного таланта и захватывающей истории жизни. Ими восхищались, им подражали, их боготворили. Их стиль и образ задавали новые стандарты красоты, меняя модные тенденции целой эпохи.

На фоне блистательных сексуальных голливудских див, олицетворяющих подчеркнутую женственность и сексапильность, вдруг загорается звезда совершенно иной «формы» . И мир видит высокую, худенькую темноволосую девушку, с мягким овалом и аристократичными чертами милого личика и огромными, сияющими глазами лани. Одри Хепберн стала новой иконой стиля – сдержанной, интеллигентной, утонченной, чей женственный и мягкий образ среди мужчин считался самым стильным. Любимая муза Юбера де Живанши, идеал для подражания миллионов женщин, обожаемая миллионнами мужчин, прекрасная актриса и женщина – её стиль покорил весь мир, и на протяжении всей жизни Одри была ему верна.

В 2004 году Одри Хепберн возглавила список самых красивых женщин всех времен и народов. Из ста претенденток кандидатуру Одри поддержали более половины участников данного голосования, посчитавших ее воплощением природной красоты.

Стиль Одри Хепберн основывается на максимальной естественности. К примеру, она никогда не меняла природный цвет волос, оставаясь брюнеткой (единственным дополнением, созданным Юбером де Живанши, были слегка осветленные пряди челки). Черты ее лица были столь гармоничны, что позволяли «слепить» совершенно любой образ. Именно благодаря Одри Хепберн становится популярным термин «babydoll face».

Главным стремлением в макияже для актрисы всегда был минимализм, и элегантность. Основа ее образа – нежная чистота, красота и невинность, сочетание классического стиля и утонченности. Возможно, именно поэтому «макияж в стиле Одри Хепберн» и сегодня является одним из самых востребованных и актуальных, пользуется популярностью среди визажистов и остается фаворитом многих женщин.

В чем же секреты красоты и притягательности актрисы?

Как оказалось, в отсутствии таковых в принципе.

У Одри было лишь несколько правил, которым она следовала в макияже и уходе за собой.

«Я не из тех, кто живет по правилам, – признавалась она журналисту “Vogue”. – Мне не нужно подолгу спать, чтобы сохранить свежесть. Я люблю гулять, много времени провожу на воздухе, дышу кислородом… Мне достаточно восьми-девяти часов сна, чтобы хорошо выглядеть. Если сплю меньше, то иногда отдыхаю днем. А если и это не получается, то это не катастрофа. Я очень спокойно и трезво отношусь к себе. Делаю то, что должна делать, а все остальное не важно».

В своей повседневной жизни актриса редко и мало использовала косметику. «Мне нравится выглядеть естественно, – говорила она, – потому что мне так больше всего идет».

Тем не менее, «макияж в стиле Одри Хепберн» – это несколько фирменных, узнаваемых и незаменимых деталей ее образа.

Элегантный образ Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» знаком каждой современной девушке, интересующейся модными тенденциями и многообразием стилей. Фотографии и картины с изображением актрисы являются элегантной деталью в дизайне многих стильных интерьеров, украшают страницы и обложки журналов, вдохновляют дизайнеров на создание новых коллекций и творений.

Познакомившись на съемках фильма «Римские каникулы» с известным итальянским визажистом Альберто де Росси, Одри Хепберн продолжила свое сотрудничество с ним на протяжении всей карьеры, а сам Альберто и его жена стали ее близкими друзьями.

Отец Альберто де Росси был художником-гримером, а сам Альберто с 14-летнего возраста был подмастерьем у отца. Де Росси был другом многих красивейших женщин своего времени. Кроме создания образов для Одри Хепберн, ему также принадлежит авторство стильного макияжа Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра», чей манящий образ и один из удивительных и интересных макияжей за всю историю современности, до сих пор привлекает внимание и вдохновляет визажистов всего мира.

Сама Одри Хепберн говорила о своем визажисте так: «Альберто не только симпатичный, но и действительно великолепный визажист. Когда он заканчивает макияж, я точно уверена, что выгляжу гораздо красивее, чем есть на самом деле».

Одна из самых красивых особенностей Одри — сияющая кожа и нежная ее лица, блистающая красотой и здоровьем, невзирая на пагубное пристрастие актрисы к курению – актриса выкуривала по две-три пачки сигарет в день, не расставаясь с этой вредной привычкой на протяжении всей своей жизни. По своему опыту работы в театре, Одри прекрасно знала и видела, какой вред наносит коже небрежное снятие грима, и поэтому она всегда очень тщательно очищала лицо. В этом не было особых хитростей, актриса просто всегда умывалась перед сном, правда, при этом она пользовалась черным мылом, стоимостью 25 долларов, а также актриса делала паровые ванночки для лица дважды в неделю. Основой всего ее макияжа был безупречно подобранный тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица, а естественный оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном её кожи.

Читайте так же:  Как устроить праздник любимому

Одной из хитростей Альберто де Росси был такой незамысловатый прием: предварительно очистив лицо водой и мылом, он наносил тонкий слой основы на кожу лица и шеи, после чего припудривал, кисточкой смахивая излишки, а затем сбрызгивал лицо актрисы водой «Эвиан», а через пару минут промокал салфеткой. Благодаря такой процедуре кожа Одри словно светилась изнутри.

Одри Хепберн всегда говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

Актриса получила весьма милое и доброе прозвище «Олененок Бемби», благодаря природной форме ее круглых глаз, и ясному распахнутому взгляду. Глаза актрисы — это яркая и выразительная, умело подчеркнутая косметикой деталь всего образа, ставшая визитной карточкой ее макияжа.

Именно визажист Альберто Де Росси ­­— изобретатель всем известного «оленьего взгляда» актрисы. Вероятно, самым популярным фактом об этом великолепном художнике-гримере является то, что для создания уникального макияжа глаз Одри Хепберн, он применял довольно сложный и долгий процесс нанесения нескольких слоев туши, а затем разделения каждой реснички английской булавкой.

Для придания глазам актрисы такой красивой миндалевидной формы, визажистом использовался черный или темно-коричневый карандаш, линия которого на верхнем веке была проведена таким образом, чтобы визуально удлинить форму глаз – расширяясь от внутреннего угла к внешнему. По линии нижних ресниц глаза также подчеркнуты карандашом.

Одним из фирменных и узнаваемых деталей макияжа актрисы, конечно, являются ее выразительные, ухоженные и достаточно широкие брови, которые сразу привлекают внимание на любой фотографии. Именно Одри Хепберн ввела в моду естественную форму и густоту бровей, вытеснив тем самым тенденцию на пресловутые «брови-ниточки» в стиле Марлен Дитрих.

Альберто де Росси считал, что макияж бровей невероятно важен, а чрезмерное использование пинцета придает им ненатуральный вид.

Он говорил: «Брови надо выщипывать очень умеренно, оставляя как можно больше натуральных волосков — мужчин отталкивают нарисованные карандашом брови».

Де Росси создал для образа Одри естественные, густые брови формы «крыло чайки», визуально увеличив их, дополнив линию в верхней части дуги. Визажист использовал для достижения такого результата тени, воск и пудру для бровей.

Одри была одной из первых звезд, в чьем макияж создавался акцент на что-то одно, благодаря чему она выглядела более естественно на фоне других актрис того времени.

Альберто де Росси полагал, что самая распространенная ошибка многих женщин в макияже том, что они «не понимают цветовой гармонии косметики», и не сочетают выбранный оттенок помады с цветом волос, глаз и кожи: «Они хотят, чтобы помада сочеталась или контрастировала с тем, что ниже, а не выше шеи. В большинстве случаев это ошибка».

Губы Одри от природы достаточно полные, но в макияже актриса предпочитала делать их визуально чуть больше, при помощи особого контура – подчеркивая так называемый «лук амура», визуально удлиняя верхнюю губу, делая ее немного шире нижней. Цвет помады, как правило, был матовым и имел естественный оттенок. При выборе красного цвета помады для создания макияжа, предпочтение также отдавалось естественно-красному оттенку, однако, оборудование, которым были сделаны фотографии того времени, добавляло немного легкого желтого оттенка, благодаря чему на некоторых снимках актрисы цвет помады выглядит оранжевым.

Визажист актрисы призывал девушек и женщин не стараться копировать макияж моделей с обложек и страниц журналов, советуя сочетать свой макияж с образом жизни: «Девушка, которая приходит на работу, накрашенная как модель из журнала, выглядит нелепо».

Самый ценный совет от Альберто де Росси, на мой взгляд, остающийся актуальным во все времена, звучит так: «Когда я смотрю на чье-то лицо, – говорил он, – то вижу, чем Бог наградил этого человека. Лицо должно оставаться естественным, живым и ни в коем случае не превращаться в маску. Ни в коем случае!»

Автор : АЛИША КИТ визажист. Выпускница Школы Макияжа VIRGINIA VERC.

Икона моды: как менялся стиль Одри Хепберн

Одри Хепберн не только одна из самых красивых женщин мира, но и признанная икона стиля, которой по сей день подражают модницы всего мира. Как менялся стиль звезды с начала ее карьеры в кино до трагической смерти – в материале Wday.ru/

Текст: Зоя Башмакова · 4 мая 2018

Карьера Одри Хепберн началась в 1951 году с главной роли в, прямо скажем, незначительном фильме, в котором она сыграла танцовщицу балета. Правда, именно после этого американку бельгийского происхождения заметили режиссеры и продюсеры. Затем последовала роль в бродвейской постановке «Жижи», а потом – в одном из самых романтичных фильмов истории кино, фильме «Римские каникулы». В нем она сыграла со звездой Голливуда Грегори Пэком, с которым, кстати, подружилась на всю жизнь.

Однако иконой стиля Одри была провозглашена чуть позже, когда сыграла в культовой картине «Завтрак у Тиффани». В нем она блистала в нарядах от кутюрье Юбера Живанши. С тех пор она носила наряды исключительно этого дизайнера.

В фильмах Хепберн была всегда элегантна, но и в повседневной жизни ее наряды были потрясающе стильные. Маленькое черное платье, балетки, пышные юбки, узкие жакеты и шейные платки – все это стало визитной карточкой ее стиля. На пике карьеры Одри Хепберн можно было увидеть на красной ковровой дорожке исключительно в романтичных и очень женственных платьях, в которых она была похожа на прекрасную принцессу. С возрастом ее стиль стал более яркий и броский. Она не стеснялась носить наряды насыщенных оттенков с пестрыми принтами. Несмотря на это, в историю моды вошли образы, созданные ею в 50−60-х годах. Эти наряды, как ни странно, актуальны и по сей день!

Читайте так же:  Упражнения для внутренней части ноги

10 уроков стиля от Одри Хепберн

О красоте прекрасной Одри Хепберн можно говорить часами: утонченные черты лица , невероятная доброта во взгляде и доброжелательная улыбка. Кроме того , британская актриса отличается изысканным стилем , который пытаются повторять женщины всего мира. Мы выявили 10 уроков , которые помогут читательницам узнать , в чем же секрет неподражаемой Одри.

Cosmo рекомендует

Грубые ботинки: топ лучших моделей, которые будут в тренде осенью-2019

7 вариантов модной непромокаемой обуви, без которой не обойтись осенью

История знала нескольких женщин , рожденных с чувством стиля: одна из них британская и американская актриса , фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн ( Audrey Hepburn). Основной совет , который важно усвоить: акцентируй на лучшем , скрывай худшее. Остальное — это лишь детали. Мы выделили 10 из них , разложив от , А до Я стиль Одри Хепберн.

Открытые плечи

Романтическая комедия Билли Уайлдера « Сабрина» ( Sabrina), снятая 1954 году , принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд ( Edith Head) и подчеркнула красной линией « фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев актриса выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу ( Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез , а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для « Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши ( Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи , одеваясь в Givenchy и в кадре , и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн , назвав его « L’Interdit» ( с франц. «Запрет»).

А-силуэт

Еще один знаковый фильм на счету Одри — «Забавная мордашка» ( Funny Face) 1957 года , который наверняка каждая из вас смотрела , лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером ( Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка , который ищет « новые лица» для журнала Quality. Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.

Cosmo TV: 19 великих женщин современности и звезды , сыгравшие их. Часть 2

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта , но непременно с перчатками до локтя , подтверждая свой статус « иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы new look Кристиана Диора , идеально подчеркивающий женскую фигуру , стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн , заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.

Tiffany & Co

После экранизации романа Трумена Капоте « Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда , диадемы и крупные серьги даже вкупе с простым платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы , научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.

Благодаря фильму « Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль « джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини ( Henry Mancini).

Темные очки

Завершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе , как у героинь Одри Хепберн в фильмах « Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом ( Oliver Goldsmith) в 2011 году , повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами , но с расслабленным стилем casual , а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шляпы

Шляпа-котелок ( от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн , Эдит Хед ( Edith Head), модели шляп не закрывали лицо , акцентируя внимание на глазах и скулах.

Белая рубашка

Самая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии , оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela , Одри Хепберн демонстрировала умение носить , первоначально мужской элемент гардероба , как настоящая леди. В фильме « Римские каникулы» ( 1953) Хепберн была одета в белую рубашку , заправленную в широкую юбку на ремне.

Основа образа Одри — легкая небрежность , ощущение , будто образ создан не задумываясь , но точно и грамотно. Ее умение носить белую рубашку , чуть приподнимая рукава, — особый стиль , деталь , которую стоит подметить. Советуя приобрести белую рубашку как ключевой элемент гардероба , стилисты нередко приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые простые вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Идеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах « Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах , будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты , обратите внимание на кадры кинолент.

Балетки и обувь без каблука

Как ни странно , даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях , Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы , в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками , классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.

Читайте так же:  Фаленопсис как ухаживать за орхидеей

Укороченные брюки

В фильме « Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку , ученицу консерватории. Как и героиню фильма , вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том , что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто — модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.

Черный цвет

Излюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — черный будоражит фантазию знаменитых кутюрье , заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора , сама Одри Хепберн могла , появившись в скромном коктейльном платье черного цвета , затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно , самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.

Как создать образ Одри Хепберн

Благодаря Одри Хепберн, главная героиня картины — Холли Голайтли — стала настоящей иконой стиля. Повторить легендарный образ легко: покопавшись в интернет-магазинах, например eBay.ru или Asos, запросто можно найти вещи, перед которыми не устояла бы сама Холли Голайтли.

Текст: Настя Обухова · 13 октября 2011

Маленькое черное платье

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) как-то сказал: «В маленьком черном платье невозможно выглядеть слишком одетым или чересчур раздетым». Маленькое черное платье из «Завтрака у Тиффани», сшитое Юбером Живанши (Hubert de Givenchy), имело один серьезный недостаток: оно было настолько узким, что в нем и шагу нельзя было ступить. К счастью, с тех пор, как Поль Пуаре ввел в моду «хромые» платья и юбки, многое изменилось, и женщины без труда могут найти красивый и комфортный наряд, не изменяя при этом образу Холли Голайтли. Одри Хепберн не дает покоя не только простым смертным, но и мировым знаменитостям. Например, Бейонсе для одного из своих клипов перевоплотилась в героиню Одри из другого легендарного фильма — «Забавная мордашка».

Макияж в стиле Одри Хепбёрн

Кинозвёзды невольно становятся кумирами миллионов и каждая из них уникальна по-своему. Заметьте, что каждая красивая актриса не похожа на других, поскольку ей удалось подчеркнуть свою индивидуальность.

Повторить в точности макияж Одри Хепбёрн несложно, достаточно лишь внимательно изучить её фото. Однако старайтесь сохранить свою индивидуальность, ведь это именно то, что выделяет вас из толпы.

Кстати, Одри Хепберн нельзя назвать классической красавицей. Будучи подростком, девушка страдала излишней худобой.

Черты лица актрисы скорее неправильные – это легко заметить на фото без косметики. Но актрисе удалось превратить свои недостатки в достоинства с помощью грамотного макияжа.

Тональная основа

Макияж в стиле Одри Хепберн начинается с нанесения тональной основы. Кожу необходимо очистить и увлажнить – это обязательное условие для получения ровного цвета лица. Если присутствуют косметические дефекты (прыщи, покраснения, неровности), то их маскируют заранее специальным корректором. Тон основы должен максимально приближаться к цвету кожи.

Зафиксировать основу можно лёгкой рассыпчатой пудрой, которую наносят совсем чуть-чуть.

Брови Одри Хепбёрн

Сегодня в моде широкие густые брови. Если проанализировать фото звезды, то можно заметить, что визажисты всегда дорисовывали и без того густые брови актрисы, причём выглядел макияж вполне естественно.

По форме брови Одри Хепбёрн почти прямые, без изгибов. Верхняя часть бровей дорисована карандашом или тенями.

Глаза Одри Хепберн

Глаза у актрисы большие от природы и обрамлены густыми, тёмными ресницами. Чтобы правильно подчеркнуть форму глаз и сделать её похожей на форму глаз кинодивы, вооружитесь тёмно-коричневым или чёрным карандашом. Проведите аккуратную стрелку по верхнему веку (от внутреннего к внешнему уголку), делая линию толще к внешнему углу и приподнимая вверх. Нижнее веко также нужно подчеркнуть.






Если глаза большие и круглые, то верхняя и нижняя стрелки должны соединиться – так форма станет миндалевидной. Но если глаза небольшие от природы, то стрелки соединять нельзя.

В макияж как у Одри Хепбёрн используют однотонные тени естественных оттенков. Днём наносят бледно-розовые или серые тени. Для выполнения вечернего макияжа можно добавить тёмно-коричневые тени. Пространство под бровью высветляют.

Важный момент: над скулами, в направлении вверх и в стороны лёгкими движениями нужно нанести светлые тени для век.

Ресницы окрашивают чёрной тушью. При желании можно воспользоваться накладными ресницами.

Румяна и макияж губ

Используют максимально естественные оттенки. Наносят румяна на выступающую часть скул и растушёвывают вверх, по направлению к вискам.

С помощью карандаша для губ или лайнера выравнивают контур так, чтобы верхняя и нижняя губа были одинаковыми по толщине. Этим же карандашом закрашивают поверхность губ. В принципе, на этом можно и остановится, поскольку Одри Хепбёрн практически не использовала перламутровые помады и не наносила блеск. Если хочется выделить губы ярче, используйте матовую помаду.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В завершении макияжа лицо слегка припудривают рассыпчатой пудрой.

Создаём образ одри хепберн
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here